Переход - неотъемлемая часть инфраструктуры современного населенного пункта. Такое сооружение позволяет пешеходам пересекать проезжую часть организовано и максимально безопасно. Статистика показывает, что после возведения перехода количество дорожно-транспортных происшествий на конкретном участке дорожного полотна резко сокращается. Строительство любого дорожного перехода начинается с создания проекта.
Наша компания “Металлоконструкции МСК” разрабатывает и реализует проекты по возведению переходов различных типов. Наше преимущество - выполнение всего комплекса работ по строительству перехода. Мы строим переходы под ключ оперативно и по демократичным ценам. Наша команда профессионалов контролирует процесс возведения конструкции на всех этапах. Таким образом клиент в итоге получает готовый объект, за возведение которого несет ответственность один подрядчик. Данная схема взаимодействия заказчика и строительной компании по праву считается наиболее продуктивной.
Подземные переходы
Подземный переход по сути является туннелем, используемым для того, чтобы организовать перемещение пешеходов. Такой способ позволяет преодолевать препятствия различного происхождения, а также укорачивать путь.
При возведении подземных переходов мы используем металлоконструкции повышенной прочности, которые могут выдерживать большие нагрузки, возникающие при движении автомобилей всех видов.
Современная строительная отрасль с успехом применяет материалы последнего поколения, которые могут быть использованы на любой глубине и даже в непростых геологических условиях.
Чаще всего подземный переход возводится полуоткрытым или открытым способом. Такая технология в отличие от закрытого метода позволяет сократить сроки строительства и снизить трудозатраты.
В настоящее время очень востребована методика котлованного строительства. В месте возведения объекта осуществляется вынос грунта, после чего происходит строительство конструкций открытым способом. Несмотря на экономичность такого подхода, он имеет один немаловажный недостаток - его не всегда можно реализовать в условиях больших населенных пунктов с высокой плотностью населения.
Способ полуоткрытого строительство впервые начали активно применять наши зарубежные коллеги. Такой подход подразумевает строительство сверху вниз путем поэтапного заглубления. В последние годы данную технологию активно осваивают многие российские строительные компании.
Строительство пешеходных переходов
Пешеходный переход должен обеспечивать безопасность, поэтому в его возведению предъявляются строгие требования.
Существуют два типа пешеходных переходов:
-
надземный
-
подземный
Пешеходный переход проектируется таким образом, чтобы он одновременно решал 2 задачи:
-
обеспечение свободного движения транспорта
-
организация безопасного пересечения проезжей части пешеходами
При создании проекта пешеходного перехода надземного типа важно учитывать, что он должен быть доступен для лиц всех категорий, включая людей, возможности которых ограничены по состоянию здоровья. Такое требование является обязательным согласно современным нормам строительства.
Проще всего и дешевле использовать для строительства пешеходного перехода металлоконструкции, которые изготавливаются по СТО 001-2006.
Данные конструкции обладают следующими достоинствами:
-
значительное сокращение сроков строительства
-
переход, возведенный из металлических конструкций, изготовленных по СТО 001-2006, легко демонтируется и впоследствии может быть возведен в другом месте
-
способность успешно выдерживать очень большие нагрузки
-
такие конструкции производят в заводских условиях, где строго соблюдаются все современные требования и нормативы, а перед транспортировкой на объект обязательно осуществляется контроль качества
-
металлоконструкции позволяют воплощать самые смелые инженерные задумки
Строительство мостовых переходов
Существует несколько способов, которые используются при возведении мостовых переходов. В зависимости от типа препятствия и той нагрузки, которая предполагается на конструкцию, мостовые переходы возводят из следующих типов конструкций:
-
ферменные конструкции (используются в тех случаях, когда необходимо перекрытие пролетов, длина которых составляет 40-150 метров; как правило, фермы с успехом применяют в строительстве ж/д путей)
-
балочные конструкции (самое популярное решение; позволяет построить переход в сжатые сроки; существенное ограничение - балки подходят только для перекрытия небольших пролетов)
-
распорные конструкции (именно из них возводят арочные, висячие и вантовые мосты)
Мостовые пешеходные переходы могут иметь открытую или закрытую конструкцию. Естественно, что именно закрытые переходы считаются наиболее удобными и безопасными. Их основное преимущество - эффективная защита пешеходов от неблагоприятных погодных явлений.
В последние годы прослеживается интересная тенденция - мостовые пешеходные переходы стали строить не только с целью создания безопасной обстановки на автомагистрали. Такие сооружения начинают использовать для обеспечения беспрепятственного прохождения посетителей в торгово-развлекательные центры.
После того, как строительные работы завершены, прежде чем ввести объект в эксплуатацию необходимо получить разрешение в специальной инстанции, которая называется Мостовой Инспекцией. При выборе подрядчика для возведения пешеходного перехода необходимо иметь в виду этот аспект и поинтересоваться, есть ли у строительной компании опыт решения подобных вопросов.
У “Металлоконструкции МСК” достаточное количество воплощенных в жизнь проектов. Наши клиенты, заключая контракт на проектирование и возведение пешеходного перехода, вправе рассчитывать на следующее:
-
мы реализуем проекты в соответствии с действующими стандартами качества и с соблюдением нормативов безопасности
-
наша компания ответственно относится к соблюдению сроков
-
у нас работают настоящие профессионалы
-
мы организуем процесс таким образом, чтобы каждый этап работ находился под постоянным контролем наших специалистов
-
используем строительные материалы собственного производства, в качестве которых уверены на 100%
-
демократичные цены на строительные работы