Пн-Пт: с 8.00 до 20.00
Сб-Вс - выходной
Пн - Пт: с 8.30 до 17.30
Сб - Вс - выходной
+7 (495) 127-75-37
Конструкции сварных изделий Лазерная гибка металла Обработка металлических изделий Изготовление рекламных щитов Строительство ангаров под ключ Строительство бизнес-центров Строительство офисных зданий Правила монтажа металлоконструкций Строительство современных зданий из металлоконструкций Изготовление рекламного щита 3х6 в Москве и Московской области Металлический каркас под лестницу Металлические лестницы для производственных зданий Технология покраски металлоконструкций Фрезерная обработка металла Монтаж металлического каркаса Возведение высотных зданий и сооружений Монтаж рекламных конструкций Демонтаж металлоконструкций Склады России. Актуально. Востребовано. Рассчитаться на первый и второй. Новый ГОСТ для Сэндвич-Панелей. Демонтаж ангара Строительство спортивного комплекса Современные методы строительства зданий Металлическая ферма Виды строительства зданий Строительство гражданских объектов Реконструкция зданий Изготовление рекламного щита 2х3 Строительство магазинов и складов Строительство административных зданий

Изготовление рекламных щитов

Надежным способом заявить о себе является наружная реклама, а именно - рекламные щиты. Всем известно, что грамотная рекламная кампания - это залог успешного бизнеса, она информирует потенциальных клиентов о товарах и услугах, генерирует продажи. Виды современной рекламы поражают своим многообразием. Однако классические биллборды продолжают год за годом подтверждать свою эффективность. Заказать изготовление каркаса рекламного щита в Москве можно в нашей компании "Металлоконструкции МСК".

Немного истории

Археологи утверждают, что первые рекламные щиты появились в Древнем Египте. Считается, что в те далекие времена плакаты большого размера использовали для того, чтобы информировать граждан о важных планирующихся событиях.

Тем не менее, можно с точностью утверждать, что биллборды в привычном нам виде родом из Соединенных Штатов Америки. На двадцатые годы прошлого века пришелся так называемый “автомобильный бум”, все взрослое население страны обзавелось собственным транспортом и принялось колесить по американским дорогам. Это обстоятельство побудило специалистов по продажам, и рекламе изобрести стопроцентно надежный способ привлекать внимание водителей. Оптимальным решением оказался рекламный плакат огромных размеров, установленный возле автомагистрали.

У нас в стране эффективность биллбордов оценили в конце прошлого столетия, когда стремительный переход к капиталистической модели экономики сопровождался бурным развитием рекламных технологий.

Стоящий рекламный щит

Виды рекламы

Современный маркетинг разделяет рекламу:

1. по способам донесения информации

В данном случае фокус внимания находится на методах передачи рекламной информации. В соответствии с этой классификацией всю рекламу можно условно разделить на два типа:

  • медийная

  • не медийная

Естественно, что рекламный щит можно отнести только ко второй группе.

2. по цели, которая преследуется

Имеется в виду, что рекламодатель может преследовать различные цели:

  • убеждающая реклама (стимулирует потенциального клиента сделать выбор в пользу конкретного товара или услуги)

  • подкрепляющая (создает у потребителя ощущение, что он правильно поступил, выбрав именно этот продукт)

  • информативная (рассказывает о достоинствах услуги или товара; наиболее эффективна на этапе выхода на рынок)

  • напоминающая (не дает забыть о продукте, о его свойствах, о том, где его можно приобрести)

  • имиджевая (подчеркивает стабильность и надежность компании, преследует цель вызвать доверие к бренду)

Если рассматривать рекламный щит в свете данной классификации, то он однозначно выглядит универсальным, так как подходит для достижения любой из вышеперечисленных целей.

Типы биллбордов


Изготовление рекламных щитов

Чаще всего в современных городах вдоль оживленных автотрасс можно встретить рекламный щит размеров 6х3 м. Это самый востребованный формат на данный момент, его устанавливают вдоль городских дорог, около станций метро, жилых и коммерческих зданий. Поля такой величины вполне достаточно, чтобы водитель и пассажиры уже издалека заметили информацию, следили за ситуацией на дороге, но время от времени обращали бы на щиты свои взгляды.

Однако выбор габаритов щитов наружной рекламы гораздо шире:

  • 4х12

  • 5х12

  • 5х10

  • 5х15

Биллборды такого увеличенного размера принято называть супербордами.

Кроме того, существуют супер сайты - это очень большие щиты, изображение на которых видно с дальнего расстояния. Их устанавливают гораздо выше обычных, обязательно учитывается необходимость в прочной опоре. Ночью такой супер сайт, как правило, дополнительно подсвечивается при помощи прожектора.

Если же подсветка вмонтирована в раму рекламного щита, то такой билборд будет носить название ситиформат. Ситиформаты целесообразнее устанавливать у остановок общественного транспорта и у подземных переходов.

Биллборды можно разделить на несколько типов в зависимости от того, сколько рекламных поверхностей они имеют:

  • односторонние

  • 2-сторонние (которые, в свою очередь, бывают V-образными и плоскими)

  • 3-сторонние (оптимально подходят для установки на перекрестках; такая реклама хорошо срабатывает во время пробок: от нечего делать и водители, и пассажиры блуждают взглядом по доступной им области и останавливаются на самом интересном — рекламном щите.)

  • четырёхсторонние (встречаются достаточно редко)

Односторонние и двусторонние рекламные щиты обычно устанавливаются вдоль улиц и трасс за городом. Они имеют сторону "А" и сторону "В". Цена рекламы, размещенной на стороне "А", стандартно выше, чем на стороне "В". Причина кроется в том, что сторона "А" располагается ближе к водителю, следовательно, размещенные на ней афиши видят гораздо чаще, рассматривают пристальнее.

Если говорить о рекламном постере, то основными принципами, по которому дизайнеры разрабатывают такие макеты, являются краткость и броскость. Иногда одного изображения товара и номера телефона компании достаточно для того, чтобы информация, поданная таким образом, запомнилась надолго.

Преимущества рекламных щитов

В чем причина популярности данного вида наружной рекламы? Их результативность доказана:

  • такую рекламу видит максимальное количество людей

  • одновременное размещение информации на нескольких щитах позволяет создать эффект повторяемости

  • расположение афиши на достаточно большой высоте делает рекламу хорошо заметной и читаемой

  • использование подсветки дает возможность видеть рекламу в любое время суток

  • обеспечение простора для творческого подхода в виде необычной и оригинальной кампании

  • сравнительно небольшая стоимость делает рекламу доступной для большого числа организаций

  • статистика показывает, что люди замечают рекламу на рекламных щитах в среднем лучше, чем на других носителях

  • надежность конструкции биллборда обеспечивает хорошую сохранность в случае механических повреждений, температурных перепадов, ветра и осадков

Изготовление рекламных щитов
Изготовление рекламных щитов

Производство рекламных щитов на металлическом каркасе - достаточно непростой с технической точки зрения процесс. Такая конструкция должна быть прочной и надежной, прослужить как можно больший период времени.

В роли материала для изготовления основания рекламного щита традиционно выступает сталь. Именно сталь обладает всеми нужными качествами для того, чтобы в будущем биллборд мог выдерживать большие нагрузки:

  • осадки

  • сильные порывы ветра

  • образование льда на поверхности при отрицательных температурах в холодное время года

Общая конструкция собирается из металлических полос, которые монтируются друг к другу при помощи технологии сварки.

Естественно, такая конструкция должна быть на что-то установлена. Опорой для рекламного щита служит металлическая нога, высота которой, как правило, не превышает пяти метров. Эта нога устанавливается на опору из железобетона.

Чтобы увеличить срок службы конструкции и защитить ее от пагубного влияния влаги, ногу и каркас необходимо покрасить, защитив таким образом от коррозии. Для того, чтобы сделать подсветку, в стандартных случаях хватает нескольких светодиодных ламп. При изготовлении непосредственно рекламного поля обычного биллборда (той поверхности, на которой будет размещаться постер) используют специальную влагостойкую фанеру. К фанере крепятся листы листового металла или оцинкованной жести для дополнительной защиты.

Рекламную афишу для биллборда отпечатывают на баннерной ткани или бумаге. Опыт показывает, что отпечатанная на бумаге афиша служит не дольше месяца (это при условии хорошей погоды, в противном случае - еще меньше). Баннерная ткань в этом смысле гораздо предпочтительнее. Изображение будет меньше выгорать под лучами солнца, если при печати использовать ультрафиолетовые чернила.

Выбор подрядчика

В случае необходимости заказать изготовление каркаса рекламного щита необходимо учесть все нюансы. Решение должно быть обдуманным и выверенным. Желание сэкономить на процессе изготовления логично и понятно, но не стоит упускать из виду то обстоятельство, что металлический каркас рекламной конструкции - это сооружение, которое изготавливается и устанавливается не на короткий промежуток времени. Долговечный рекламный щит быстро окупается и после этого продолжает сдаваться в аренду, принося неплохую прибыль. Вот почему не стоит сразу же соглашаться на заманчивые предложения, поражающие своей дешевизной.

Наша московская компания специализируется на изготовлении металлоконструкций не один год. Мы знаем все о металлах, их свойствах, способах обработки. Наши технические специалисты имеют больший опыт в создании самых разнообразных конструкций из металла. Компания "Металлоконструкции МСК" работает по полному циклу: от проектирования и производства до монтажа. Мы знаем, как получить желаемый клиентом результат в короткие сроки и не потерять при этом в качестве.

Выгоды работы с нами:

  • наша деятельность лицензирована

  • мы работаем только с материалом хорошего качества

  • наши инженеры-проектировщики готовы помочь создать проект любой сложности

  • желание заказчика - закон: если вы захотите дополнить конструкцию какими-то необходимыми на ваш взгляд элементами, мы всегда готовы пойти навстречу

Ждем ваших обращений и заказов, будем рады сотрудничать с вами!

 

Закажите расчет Стоимости здания
или звоните по телефону +7 (495) 127-75-37
Нажимая кнопку “Заказать звонок”, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Последние статьи
Сэндвич Панелей
Сэндвич Панелей
Металлического Каркаса
Металлического Каркаса
Стальных Конструкций
Стальных Конструкций
Лестницы
Лестницы
Металлической Крыши
Металлической Крыши
Здания Металлические
Здания Металлические

Заказать звонок